Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
8 800 700 1600
Все новости
Категория: Новости
16 Мая 2008
МУБиНТ приглашает консультантов в области бизнеса!!!

Жизнь не стоит на месте, и каждый день подбрасывает нам новые, сложные задачи.

Решить эти задачи могут помочь современные знания о новых бизнес-технологиях. Осуществляя свою миссию, МУБиНТ приглашает известных людей, предоставляя нам возможность знакомиться с их подходами к решению проблем бизнеса.

16-17 мая Институтом управления  МУБиНТ был организован  двухдневный авторский семинар, на тему "Эффективный маркетинг на предприятии рынка би2си" (полный цикл: от бизнес-идеи до рекламы). Вел семинар его автор, Виктор Тамберг, известный Питерский маркетолог и консультант по вопросам поведения потребителей, создания новых рыночных идей, брендинга, ритейлинга, девелопмента и рекламы; совладелец «Консалтингового бюро Тамберг & Бадьин»; соавтор нашумевшего бестселлера «Бренд. Боевая машина бизнеса» и более чем 50 программных статей. Новая книга авторов «Брендинг в розничной торговле» вышла в начале апреля, еще одна книга «Поиск бизнес-идей» готовится к изданию.

В семинаре принимали участие: представители профессорско-преподавательского состава, слушатели программы Master of Business Administration (МВА), студенты старших курсов МУБиНТ и наши партнеры из разных организаций г. Ярославля и Костромы.

Первый день семинара был посвящен анализу традиционного маркетингового подхода и его проблемам, основанным на устаревшей концепции в отношении потребителя, а именно, стремлении маркетологов найти и удовлетворить имеющиеся потребности.

Была представлена: авторская позиция о невозможности формулирования потребителем собственных потребностей, ввиду обилия предложений, и необходимости управления поведением потребителей, их желаниями, а так же авторская концепция создания сильных брендов.

Второй день был полностью посвящен практическим авторским разработкам в области создания брендов, а именно: описана структура личностных ценностей (на основе концепции Шварца-Билски); определены и рассмотрены базовые блоки создания идеологии потребления бренда, задачи атрибутов бренда; приведен новый взгляд на конкуренцию брендов и процессы взаимодействия брендов.

Все авторские концепции господина Тамберга были подкреплены конкретными примерами применениях их в различных Российских и зарубежных компаниях. Даны оценки эффективности их применения.

Участники семинара с удовольствием включались в обсуждение предложенных проблем и разработку практических способов применения данных концепций на своих предприятиях.

Семинар Виктора Тамберга был завершен индивидуальными консультациями по насущным проблемам бренда для предпринимателей, участвующих в семинаре.

Положительные отклики о проведенном семинаре, и его практической значимости, дают основание думать о возможности дальнейшего сотрудничества с Виктором Тамбергом и другими успешными практикующими специалистами, авторами популярных изданий.

Институт управления предоставляет возможность получить дополнительную информацию об авторах и их концепциях на портале МУБиНТ (сайт директора института управления Гайнутдиновой Л.И.) и приглашает к участию в обсуждении проведенного семинара.

Ждем ваших откликов и вопросов.

Поделиться:

Хотите поступить? Подайте электронную заявку
Подать заявку