Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
8 800 700 1600
Все новости
Категория: Новости
20 Марта 2008
20 марта проводила свою работу секция «Менеджмент и маркетинг» в рамках научно-практической конференции «Молодая наука»

Научно-практическая конференция «Молодая наука» не первый год проводится для студентов МУБиНТ и уже стала традиционной. 20 марта также по обычаю в рамках данной конференции проходило заседание секции «Менеджмент и маркетинг».

На секции были представлены две основные тематики:

Маркетинг территорий, актуальность которого определяется предстоящим празднованием 1000-летия Ярославля;
Девелопмент торговых центров.
Список докладов, которые были сделаны студентами специальностей Менеджмент организации, Экономика и управление на предприятии нефтяной и газовой промышленности, Финансы и кредит, Связи с общественностью:

Основы латерального маркетинга и его применение в деятельности торговых центров
Влияние субкультуры и референтных групп на поведение потребителей
Современные бизнес-конструкции в развитии малого бизнеса
Применение маркетинга территорий в развитии Ярославля в преддверии празднования 1000-летия.
Особенности реализации и продвижения товаров lyxeri
Совершенствование технологии личных продаж
Совершенствование упаковки как элемента товарной концепции
Формирование информационной концепции торгового центра как средство повышения лояльности потребителей и объемов продаж
Проблемы позиционирования и продвижения торговых центров
Маркетинг территорий как способ увеличения инвестиционной привлекательности Ярославля и области
Формирование имиджа центральной части Ярославля на основе маркетинга территорий
Анализ особенностей влияния имиджа организации при принятии управленческих решений
Анализ требований работодателя к набору и уровню компетенций выпускников кафедры общего и специального менеджмента МУБиНТ
Основные тенденции девелопмента торговых центров
Развитие торгового персонала как средство формирования лояльности и повышения имиджа компании с целью увеличения паблицитного капитала
Подготовила и провела секцию преподаватель кафедры общего и специального менеджмента МУБиНТ Москвитина Светлана Станиславовна.

Участники конференции проделали очень большую работу, поскольку каждый из них провел серьезное маркетинговое исследование, с которым и познакомил остальных участников. Поэтому секция получилась насыщенной и интересной. Предложения студентов, как отметила комиссия, отличаются глубиной и профессионализмом и имеют практическую значимость.

Еще раз готовы поздравить победителей, занявших первое место: Могилевская Анна (1Д5МН-31), Кузьмина Наталия (1Д5МН-31), Гусак Виктория (1Д5ФК-31), Шитова Анжелика (1Д5ФК-31), Пелевина Анастасия (1Д5МН-41), Наумова Юлия (1Д5МН-41).

Приглашаем новых участников и всех, кто интересуется современными тенденциями в менеджменте и маркетинге, на заседание данной секции в будущем учебном году!!!

Поделиться:

Хотите поступить? Подайте электронную заявку
Подать заявку