Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
8 800 700 1600
Все новости
Категория: Новости
28 Августа 2007
Чему учат в «Школе»?

Мы собрались на первую в истории вуза Инновационную школу, чтобы к началу учебного года по-новому осмыслить наши стратегические ориентиры, перспективные цели, пути и механизмы повышения эффективности и конкурентоспособности МУБиНТ. Почему Школу назвали инновационной? Во-первых, потому, что в соответствии со стратегическим планом МУБиНТ, 2006-2007 учебный год должен проходить под знаком заявленной в нем ценности инновационности, как приоритета в реализации всех проектов и программ. Во-вторых, потому что МУБиНТ отличается от других вузов тем, что постоянно ставит перед собой новые задачи, ищет новые возможности, и делать это старыми, привычными способами – значит, обрекать этот поиск на неудачу. Именно поэтому была выбрана новая организационная форма проведения Школы – проблемно-управленческий семинар с использованием игровых методов работы.Школа позволила объединить в процессе анализа и обсуждения наиболее значимых вопросов развития МУБиНТ преподавателей, специалистов всех структурных подразделений, руководителей разных уровней, наших коллег и партнеров из других регионов. Мы привыкли собираться в таком составе лишь на открытых заседаниях Ученого совета и празднованиях значимых для МУБиНТа событий, чтобы услышать доклады, получить установки для дальнейшей работы от представителей топ-менеджмента МУБиНТ. В рамках Школы стояла иная задача - услышать мнения, предложения, позиции разных категорий сотрудников, максимально включить их в выработку подходов к решению стратегических задач. Нам было очень важно, чтобы каждый участник увидел свою роль и почувствовал личную ответственность за развитие МУБиНТ, качество наших услуг, репутацию нашего вуза у потребителей, работодателей, администрации регионов, в которых МУБиНТ расширяет свое присутствие.Три дня велась напряженная и, мы надеемся, плодотворная работа участников Школы. В первый день обсуждался ряд важных для вуза вопросов, а именно:

       1.Как привлекать новых клиентов (маркетинговая стратегия МУБиНТ)?
       2.Как завоевывать новые рынки в регионах?
       3.Как обеспечить заинтересованность профессорско-преподавательских кадров (собственных и привлеченных) и сотрудников (оплата, сервисы для ППС и др.)?
       4.Как обеспечить удовлетворенность клиентов?
       5.Как повысить качество и результативность образовательного процесса (оптимальное соотношение цены и качества)?
       6.Как обеспечить устойчивую позитивную репутацию вуза в различных средах: у работодателей, абитуриентов, в социуме (признание диплома, успешность карьерного старта)?
Второй и третий день работы были посвящены разработке функций подразделений МУБиНТ в реализации наработанных предложений по вышеуказанным направлениям, а также определению показателей достижения целей.Материалы, которые были созданы в ходе семинара, безусловно, требуют дальнейшего осмысления и проработки в других организационных формах: на заседаниях кафедр, методических советов, ректората и т.п.При всей важности содержательных аспектов работы Школы, не меньшую ценность представляет тот дух командности, корпоративного единства и сплоченности, который ощущали участники. Это входило в задачи Школы (развитие корпоративной культуры). И мы рады, что эта задача была успешно решена, чему во многом способствовали различные спортивные и культурно-развлекательные программы и, конечно, та роскошь, комфорт и красота природного окружения, которую предложил нам Центр спорта и отдыха «Демино». Неудивительно, что при подведении итогов Школы звучали пожелания и в дальнейшем использовать подобные формы совместной работы.

 

Л.И. Гайнутдинова,

Е.И.Усенко

 
 

 

Поделиться:

Хотите поступить? Подайте электронную заявку
Подать заявку