Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
8 800 700 1600
Все новости
Категория: Новости
21 Марта 2006
21 – 24 марта 2006 г. в Москве проходила 12 специализированная выставка рекламы «ДИЗАЙН И РЕКЛАМА»

23 марта самые любознательные из студентов, обучающиеся по специальностям «связи с общественностью» и «социально-культурный сервис и туризм», и менеджер кафедры массовых коммуникаций Казанкова Екатерина отправились в столицу – приобщиться к искусству Дизайна и Рекламы на выставке, где были представлены самые известные рекламные агентства, полиграфические фирмы, дизайнерские конторы, издательства и типографии и многие другие. Организаторы выставки – компания «Экспо-Парк» - постарались собрать под одной крышей всех, чей бизнес так или иначе связан с рекламной деятельностью.

Масштаб, разнообразие выставки, красочность и развлекательно-деловая атмосфера способны были поразить самое искушенное воображение, а на нас, людей, впервые посетивших подобное мероприятие, они произвели неизгладимое впечатление, местами близкое к шоку.

Мы наблюдали за обменом контактами, как люди завязывают бизнес-знакомства (в обмен на визитку можно получить информационный пакет), и активно собирали образцы продукции разных фирм - литературу, буклеты, открытки, календари – доказательство, что реклама не только часть бизнеса, но и тонкая наука, и искусство.

Помимо лабиринта фирменных точек к услугам посетителей были организованы семинары, беседы, доклады, круглые столы, показ лучших телевизионных роликов. В двух зонах семинаров и конференц-зале не было ни одного свободного места.

Также проходили церемонии награждения победителей конкурса ARTиШок, национального конкурса наружной рекламы «Знак».

Конкурс логотипов - то, что мы смогли посетить 23-го числа, – достоин отдельной выставки. Множество графических изображений погрузили нас в особый мир сюрреализма и причудливых форм, где фантасмагория переплетается с реальностью, строгий рационализм – с показным шутовством.

А в соседнем павильоне проходила Международная торговая ярмарка «Christmas Time – Весна». Посетители «ДИЗАЙНА И РЕКЛАМЫ» могли свободно ее осмотреть (при регистрации нам за три минуты сделали фирменный именной бейдж – залог беспрепятственных перемещений по выставочному комплексу). О парадоксе названия ярмарки мы думали долго, но так и не смогли его для себя объяснить, зато побывали в сказочном мире весенних цветов и запахов, в который органично вписались нарядные рождественские елки и подарки.

В Ярославль мы привезли море рекламных проспектов, открыток и календарей – рабочий материал для нашей кафедры, а также океан впечатлений и хорошего настроения!

Поделиться:

Хотите поступить? Подайте электронную заявку
Подать заявку