Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
8 800 700 1600
Все новости
Категория: Новости
24 Октября 2011
Клиентоориентированный подход в реализации государственных полномочий

В ходе обучения, слушатели подробно рассмотрели такие вопросы, как ориентация на нужды потребителей государственных услуг, методы анализа и оценки удовлетворенности потребителей, методы и инструменты исследования (опросы и анкетирование, интервью, использование общедоступных источников информации, наблюдение и фокус-группы).

Наибольший интерес участников модульного обучения вызвали темы:
- Публичные социальные услуги
- Имидж и бренд территории
- Жизненный цикл государственной услуги как продукта деятельности органов государственной власти
- Потребительская ценность государственных и муниципальных услуг

Слушатели семинара высоко оценили качество проведенного обучения, отметили возможность практического применения предложенных методик, доступность материала для освоения, профессиональную работу преподавателей (Мальцева Александра Николаевича и Москвитиной Светланы Станиславовны) и оставили свои положительные отзывы Академии МУБиНТ.

Поделиться:

Хотите поступить? Подайте электронную заявку
Подать заявку