Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
8 800 700 1600
Все новости
Категория: Новости
2 Ноября 2011
Студенты Академии МУБиНТ познакомились с современными технологиями брендинга

В течение двух рабочих дней студенты познакомились с основными этапами создания бренда, изучили инновационные технологии в брендинге, провели сравнительный анализ развития отечественного и зарубежного рекламно-коммуникационных рынков.

Серия практико-ориентированных лекций - это один из основных инструментов в образовательном процессе Академии МУБиНТ, когда ведущие эксперты делятся своим опытом. Практико-ориентированные лекции пользуются неизменной популярностью у студентов.


Рожков Игорь Яковлевич, доктор экономических наук, профессор Кафедры связей с общественностью МГИМО (У) МИД России. Заслуженный работник высшей школы Российской Федерации.

Работал, в том числе на руководящих должностях, во «Внешторгрекламе», «Союзрекламе». В течение четырех лет был представителем «Внешторгрекламы» в США. Возглавлял совместное советско-американо-венгерское рекламное предприятие «Тисса, Огилви энд Мейзер».


Автор ряда книг, в том числе «Международное рекламное дело», «Реклама – планка для профи», «От брендинга к бренд-билдингу», "Бренды и имиджи", "Имидж России: ресурсы, опыт, перспективы" (последние три – совместно с В.Г. Кисмерешкиным), учебных пособий, многочисленных статей по вопросам рекламы, рекламного маркетинга и менеджмента, коммерческого и территориального брендинга.

Поделиться:

Хотите поступить? Подайте электронную заявку
Подать заявку